Нанесение маркировки

Нанесение маркировки – один из важных этапов производства. В зависимости от типа продукции маркировка может наноситься:

  • на внешнюю упаковку
  • на этикетку или контрэтикетку
  • на кольеретку расположенную на горлышке стеклянной  бутылки
  • на пластиковую пробку ПЕТ бутылок
  • на корпус или дно жестяных банок
  • на тюбик кремаи т.д.
  • на продукцию экструзионных линий
Нанесение маркировки на крышку стеклянной бутылки
Маркировка бутылок

Товар с качественной  маркировкой вызывает больше доверия у покупателя, так как плохая или не читабельная надпись рождает в голове покупателя мысли о том, что его хотят обмануть или скрыть какие-то данные. Поэтому производителям необходимо со всей ответственностью подходить к решению вопроса маркировки готовой продукции. Современное маркировочное оборудование позволяет наносить качественно информацию о продукте  на любой стадии производства. Об этом более подробно сегодня и поговорим.
Чаще всего на продуктах мы встречаем стандартную маркировку:

  • Дата выпуска, время производства (Данная информация очень важна для продуктов с малым сроком годности)
  • Постдата (дата окончания стока годности продукта)
  • Номер партии (для отслеживания продукции среди дистрибьюторов и в случае рекламаций)
  • Одномерный или двумерный штрих код
  • Информация о содержимом продукта

Некоторые производители наносят свой логотип либо знак соответствия товара тем либо иным стандартам. Такой товар привлекает больше внимания покупателей.
Также отдельно стоит отметить маркировку кабельной продукции. Здесь как никогда, кстати, придётся каплеструйный маркиратор. Нанесение бесконтактной маркировки с расстояния около 10 мм от поверхности продукта, большой спектр цвета чернил, на которых способны работать принтеры, сквозной счетчик метража кабеля – основные преимущества нанесения маркировки каплеструйным маркиратором. По правилам цвет надписи должен контрастно выделятся на фоне, поэтому для маркировочного оборудования было разработано большое количество пигментных цветных чернил.
Маркировка может наноситься на этикету , которая после, непосредственно в производственной линии, будет наклеена на продукт с помощью принтера-аппликатора.  Такой способ является универсальным и позволяет использовать один принтер для выполнения разных задач по маркировке продукции.

Стоит также отметить, что качественную и бесперебойную работу обеспечивают маркираторы извесных производителей. если Вы не знаете, какой маркиратор оптимально подойдет Вам для решения вопроса нанесения маркировки на производстве, мы с удовольствием проведем консультацию, подберем оборудование, сделаем тестовые образцы различной маркировки на Вашей продукции.

Все что Вам надо, заполнить форму (откроется в новом окне)

или позвонить по телефону:
+38(066) 662-04-44

+38(098)630-61-07